Публикации

21.10.2013

Рассмотрены особенности автоматизированных систем управления наружным свещением (АСУНО) и предъявляемые к ним требования. Проведена сравнительная оценка различных вариантов построения АСУНО.

Зотин О. Т.
Подробнее Скачать PDF
21.10.2013

Основной профиль деятельности НИИ точной механики (НИИ ТМ) это разработка, испытания, серийный выпуск, монтаж и авторское сопровождение сложных микропроцессорных систем управления для тяжелых условий эксплуатации. В 1992 г. институт, ранее принадлежавший оборонной промышленности, начал осуществлять масштабную программу конверсии.

Интервью с Дубовым К.С.
Подробнее Скачать PDF
20.10.2013

На рубеже 60-х... 70-х годов прошлого столетия нашему институту была поручена разработка ряда устройств, обеспечивающих функционирование космических аппаратов (КА), в том числе разработка систем управления посадкой спускаемых космических аппаратов (СА) на Луну, планеты Марс, Венера и Земля.

Гирфанов М.З., Алексеев В.А.
Подробнее Скачать PDF
20.10.2013

ОАО "НИИ ТМ" ведет активную работу по развитию своего научного потенциала и охране прав на результаты интеллектуальной деятельности, защищая патентами свои важнейшие разработки.

Подробнее Скачать PDF
20.10.2013

В настоящей концепции на базе анализа потенциала энергоэффективности и ресурсосбережения в области управления городскими системами освещения (ГСО) показана необходимость создания инновационной энергоэффективной и ресурсосберегающей системы городского освещения (ЭРСГО).

Зотин О. Т.
Подробнее Скачать PDF
20.10.2013

ОАО "Научно-исследовательский институт точной механики", город Санкт-Петербург, является разработчиком, изготовителем и поставщиком Комплексной системы обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов - системы "Движение".

Потапов К.Б.
Подробнее Скачать PDF
18.10.2013

В метро внедряют микропроцессорные системы управления. Рост интенсивности и усложнение организации движения неизбежно приводят к увеличению нагрузки на диспетчеров и машинистов метрополитена.

Интервью с Потаповым К.Б.
Подробнее Скачать PDF
17.10.2013

Рассмотрены варианты существующих и перспективных технологий энергоресурсосбережения при управлении наружным освещением.Приведены результаты сравнительной эконо- мической оценки их применения.

Зотин О.Т. , Морозова Н.О.
Подробнее Скачать PDF
16.10.2013

Основное преимущество системы «Движение» состоит в том, что она обеспечивает комплексное решение задач технологического управления на всех уровнях (поезд — станция — центральный пост — устройства жизнеобеспечения) силами отечественного производителя.

Голынский А.П., Жданович А.Б.
Подробнее Скачать PDF
15.10.2013

В настоящее время система «Движение» внедрена на Казанском и Петербургском метрополитенах, где реализация режимов автоведения имеет свои особенности, обусловленные условиями внедрения. В Казани внедрение первой в Российской Федерации полностью микропроцессорной системы управления проводилось «с чистого листа» при строительстве нового метрополитена и не было ограничено необходимостью остановки движения.

Голынский А.П., Жданович А.Б.
Подробнее Скачать PDF
2    3    4    5    6