Публикации

16.10.2013
Система "Движение": некоторые аспекты внедрения, экономического и правового регулирования
Комплексная система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена — система «Движение» — создана в результате тесного сотрудничества Научно-исследовательского института точной механики, Петербургского метрополитена, Московского института инженеров транспорта (МИИТ) и ассоциации «АССОДСТРОЙМЕТРО». Сразу же отметим, что система «Движение» не уступает аналогичным западноевропейским решениям, например Communicationbased train control (CBTC).

Основное преимущество системы «Движение» состоит в том, что она обеспечивает комплексное решение задач технологического управления на всех уровнях (поезд — станция — центральный пост — устройства жизнеобеспечения) силами отечественного производителя. Это снижает риски непрогнозируемого увеличения затрат при изменении функциональных возможностей системы по сравнению с системами зарубежного производства. В результате проведенного информационно-аналитическим отделом ОАО "НИИ ТМ" установлено, что отечественное оборудование будет дешевле зарубежного.

Основное назначение системы «Движение» — централизованное графико-интервальное регулирование движения поездов метрополитена и обеспечение безопасности перевозок пассажиров. Система «Движение», включающая центральный пост (ЦП), аппаратуру станций и перегонов (СА), поездную аппаратуру (ПА), работает в автоматизированном режиме с участием поездных диспетчеров линий, дежурных по посту централизации на станциях с путевым развитием и машинистов поездов...

Назад Скачать PDF