Станционная аппаратура

Станционная аппаратура (СА) предназначена для обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления движением пассажирских и хозяйственных поездов на участках линий метрополитена, входящих в зону ответственности станции


Состав




Многофункциональный радиоинтерфейс обеспечивает управление движением поездов по радиоканалу (Communication-based train control, CBTC). С помощью радиоустройств осуществляется образование блок-участков на линии движения, определение их занятости/свободности, а также обмен данными между центром управления и подвижным составом. радиоинтерфейс
Блок управления стрелочным приводом предназначен для управления электроприводом стрелочного перевода. Один блок обеспечивает управление одной стрелкой, включая силовую коммутацию привода. Блок представляет собой в цифровой части троированное устройство с резервированием аппаратуры силовых цепей. БУС
Блок управления светофорами предназначен для управления огнями светофоров. Это троированное в цифровой части устройство с резервированием силовых цепей управления огнями. Возможно управление светофорами со светодиодными полупроводниковыми излучателями и лампами накаливания. БУСФЛ
Блок убытия-прибытия предназначен для определения факта остановки поезда на станции с заданной точностью (фиксация остановки поезда) в пределах 30 см относительно расчетной точки прицельного торможения. Блок обеспечивает связь «СА-ПА» по радиоканалу при обмене необходимой информацией для регулирования по графику движения поездов. УПУ