Публикации

08.10.2013
Аналитико-статистический метод оценки надежности систем управления и навигации подвижных объектов

Рассмотрен аналитико-статистический метод оценивания надёжности систем навигации и управления подвижных объектов. Этот метод не требует составления структурно-логической схемы надёжности. Он применяется при наличии в системе любых видов резервирования, в том числе ненагруженного резервирования и резервирования с восстановлением.
Реализован и апробирован в НИИ ТМ при подтверждении заданных требований к разработанным системам безопасности движения поездов метрополитена.При оценивании надёжности систем навигации и управления подвижных объектов на ранних стадиях их жизненного цикла используется определённая группа аналитических методов.

В эту группу входят:
- структурно-аналитический метод;
- графоаналитический метод;
- метод путей и сечений;
- логико-вероятностный метод;
- статистические методы и др.

Выбор метода оценивания надёжности производится на основе анализа структуры электронной системы, режимов её работы, степени трудоёмкости процесса оценивания и других факторов.

К современным навигационным системам предъявляются достаточно жёсткие требования по надёжности. Поэтому метод путей и сечений, графоаналитический, структурно-аналитический и логико-вероятностный методы расчёта показателей надёжности этих систем, которые обладают, как правило, исключительно сложной структурой, оказываются неприемлемыми...

Назад Скачать PDF