Новости

20.02.2023
АО "НИИ ТМ" и реконструкция транспортного узла на площади Репина

Модернизированный транспортный узел включает в себя комплекс оборудования разработки и производства АО «НИИ ТМ» – шкаф управления трамвайной автоматикой и электрообогревом, маршрутно-путевой указатель положения стрелочного перевода и направления движения. В ходе работ также была произведена замена немецкого стрелочного привода (производства фирмы Contec GmbH) на российский. Таким образом весь комплекс автоматики имеет стопроцентную российскую локализацию разработки и производства.

Учитывая климатические условия и особенности эксплуатации стрелочных переводов в зимнее время по запросу СПБ ГУП «Горэлектротранс» силами АО «НИИ ТМ» в декабре 2022 года была также установлена система управления электрообогревом стрелочных переводов трамвайных узлов № 295, № 28, № 7 г. Санкт-Петербурга.

Нужно отметить, что система управления трамвайной автоматикой разработки АО «НИИ ТМ» имеет возможность управления стрелочным приводом по радиоканалу при помощи бортового модуля управления и предназначена для перевода стрелок трамвайных рельсовых путей в автоматическом режиме, таким образом водителю больше нет необходимости отвлекаться от дорожной ситуации и покидать кабину тормозя движение и создавая помехи другим участникам дорожного движения.  Данное решение, вкупе с исключением возможности перевода стрелки под составом, благоприятно сказывается на безопасности перевозки пассажиров, позволяет повысить скорость проследования перекрестков и, как следствие, увеличить пропускную способности трамвайных линий.  Наличие в системе расширенной подсистемы диагностики способствует уменьшению затрат на техническое обслуживание линий и трамвайной инфраструктуры не смотря на ее сложность системы.

Назад